Актуально до 10 мая 2019 года
Организатор: TAM-TAM (Словения).
К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
Принимаются плакаты, посвященные кризису в средствах массовой информации.
СМИ находятся в серьезном кризисе. Их количество увеличивается, они изобилуют все более поверхностными комментариями и все более низким качеством контента. Организаторы стараются бороться с этим, помечая сомнительный медиаконтент с помощью хэштега #fastfoodnovica в социальных сетях.
От одного участника принимается не более 5 плакатов.
Работы принимаются через онлайн форму на сайте.
Призы:
- Победивший плакат будет напечатан и опубликован на 500 рекламных щитах по всей Словении и автоматически станет участником Словенского фестиваля рекламы SOF и Бруменской биеннале словенского дизайна.
- Победитель получит приз и диплом.
- Все участники получат свидетельство об участии.
Сайт конкурса: http://tam-tam.si/plaktivat12eng/
Все актуальные конкурсы для тех, кто занимается творчеством в изобразительных видах искусства в разделе "Дизайнерам, художникам, архитекторам"