Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»

Актуально до 28 февраля 2018 года

Организаторы: Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации.

На конкурс принимается печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества, созданные с 2015 по 2018 годы.

Номинации конкурса:

  • «Принт», куда входят и наружная реклама, и баннеры для интернета
  • «Видео/аудио»
  • «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
  • «Инновации и новые медиа» — номинация, в которой будут оценивать нестандартные решения
  • «Кампания» — видеокейсы или презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
  • «Медиаэффективность» — реклама с высокими количественными показателями эффективности
  • «Импакт/социальное взаимодействие» — решения с видимым социальным эффектом

Критерии оценки:

  • Соответствие цели. Соответствие предлагаемого решения цели кампании/брифу СО НКО/СП
  • Соответствие целевой аудитории. Соответствие языка и стиля рекламы целевой аудитории, к которой адресовано сообщение
  • Понятность сообщения. Понятность сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта
  • Мотивирующая сила, креатив. Сила креативных и медиарешений для изменений представлений, отношения, поведения
  • Качество реализации. Качество воплощения идеи, в том числе экономичность её реализации

Призы:

  • Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
  • Дипломы победителей по каждой из номинаций
  • Три Гран-при конкурса: «За коммуникативную эффективность», «За медиа-эффективность», «За итоговую эффективность».

Сайт конкурса: http://рекламабудущего.рф/

 

.