Актуально до 10 июля 2023 года

Организатор: Пекинский центр культурного обмена.

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются творческие работы на тему «В поисках дракона» в номинациях:

  • Графический дизайн, мультимедиа и интерактивный дизайн. Участникам необходимо создать работы, основанные на образе и символике китайского зодиакального дракона, включая элементы китайского Нового года. Каждая работа может быть представлена в нескольких формах, таких как 2D, 3D, дизайн веб-страницы, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн приложения, короткое видео из рекламы/фильма/медиа (продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, приветствуются все стили) или интерактивный дизайн/
  • Дизайн продукта. Конкурсантам необходимо разработать творческие продукты, основанные на образе и символике китайского зодиакального дракона. Работы по дизайну продукта могут включать такие элементы, как китайский Новый год, традиционные ремесла и традиционную культуру зодиака, и должны отражать ретроспективу, перспективу, наследие и инновации традиционной культуры китайского зодиака и подчеркивать культурные коннотации. Предпочтение отдается креативным сериям товаров, посвященным Году Дракона. В номинации могут быть представлены ремесленные изделия, продукты, сочетающие дракона и современный образ жизни, культуру, развлечения, одежду, аксессуары и текстильные изделия, технику, утварь, канцелярские принадлежности, игрушки и электронные товары.

В случае групповой работы она должна быть выполнена не более чем тремя авторами (максимум пятью авторами для 2D или 3D анимации). Серия работ считается одним произведением.

Нет ограничений по стилю, внешнему виду и выразительной форме представляемых дизайнерских работ, ни по используемому программному обеспечению. Все работы должны быть представлены в электронном формате с разрешением более 500рх (ширина) и более 600рх (высота). Пожалуйста, загружайте свои работы в формате jpg, jpeg, png в режиме RGB, с размером файла не более 15 МБ.

Работа должна сопровождаться кратким описанием, источником вдохновения, не менее 200 слов.

Работы по дизайну продукта должны включать название продукта, изображение продукта, описание дизайна, описание материала и процесса и т. д. Для мультимедийных и интерактивных дизайнерских работ предоставляется видеоролик продолжительностью от 15 секунд до 3 минут. Разрешение от 480*274, максимальный размер 500 МБ.

К работе добавляется презентация работы в формате А3 с основным содержанием представленной работы.

Работы нужно загрузить с 8 мая через сайт конкурса.

Победители конкурса награждаются денежными премиями.

Сайт конкурса: https://en.bocec.cn/Index/active/id/45

 

Все актуальные конкурсы для тех, кто занимается творчеством в изобразительных видах искусства в разделе "Дизайнерам, художникам, архитекторам"