Актуально до 1 октября 2021 года
Компания IPR MEDIA (оператор специализированного электронно-образовательного ресурса «Русский как иностранный»), издательство современной учебной литературы «Ай Пи Ар Медиа» и Санкт-Петербургский государственный университет организуют международный конкурс публикаций и образовательного контента по русскому языку как международному «IPR CONTEST: РКМ — Русский как международный».
Конкурс проводится c 1 января 2021 по 1 октября 2021 года на «Платформе РКИ».
Партнеры конкурса: Российское общество преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и Фонд "Русский мир".
К участию в конкурсе приглашаются:
преподаватели русского языка как иностранного и неродного российских и зарубежных учебных заведений;
преподаватели, осуществляющие частную практику преподавания РКИ в России и за рубежом.
Участие в конкурсе бесплатное
Номинации конкурса:
- Лучший российский учебник РКИ:
-для уровня А1-В1
-уровня В2-С2
-по языку специальности
-для билингвов
- Лучший зарубежный учебник РКИ
- Лучшее мультимедийное (интерактивное) издание
- Лучший онлайн-урок, подготовленный на платформе РКИ
- Лучший онлайн-курс (инструкция для авторизованных пользователей
Для участия в конкурсе необходимо
- Зарегистрироваться или авторизоваться на «Платформе РКИ»
Если Вы ранее не регистрировались на платформе "Русский как иностранный" ros-edu.ru и у Вас нет кода приглашения, нажмите пожалуйста на ссылку "У меня нет кода приглашения". Система направит Вас на соответствующую страницу регистрации. При регистрации в разделе "Выбрать аффилиацию" выберите #конкурс_рки. В поле «Уточните тип пользователя» выберите «Преподаватель».
- В личном кабинете преподавателя в разделе «Мои мероприятия» вы найдете положение о конкурсе, а также кнопку «Подать заявку на конкурс» — нажмите на нее и заполните анкету претендента.
- После подачи заявки с вами свяжется организационный комитет.
Участников конкурса ждут ценные призы.
Сайт конкурса: https://archive.sendpulse.com/u/Njg0MzEwNA==/7wvlr/
Все актуальные педагогические конкурсы в разделе "Педагогам"