Актуально до 20 мая 2023 года
Фонд «Новое искусствознание», факультет социальных технологий СЗИУ РАНХиГС и культурный центр «Берёзка» организуют и проводят конкурс творческих работ «Культурный метод».
Основной целью нашего конкурса является популяризация творческой и культурной деятельности среди студентов и школьников, развитие их креативных навыков, а также взаимодействие с организациями культурной направленности.
Дополнительное преимущество для студентов ВУЗов — можно получить стажировку или практику в одном из культурных предприятий-партнеров в Санкт-Петербурге!
Дополнительное преимущество для школьников или студентов средне-специальных учебных заведений — до 7 дополнительных баллов при поступлении на Факультет социальных технологий СЗИУ РАНХиГС.
В этом году нас также поддерживает фонд «Новое Искусствознание», образовательная платформа Mads, рекламно-производственная компания «Невский плакат», Филармоническое общество Санкт-Петербурга, культурный центр «Берёзка», художественная галерея «Arts Square Gallery», ЦПКиО им. Кирова, Музей-квартира И. И. Бродского, Театр «Монплезир», Молодежный театр на Фонтанке, Музей рекордов и фактов «Титикака», Музей Азартных игр, Семейный шоурум потомков художника-сказочника Юрия Васнецова «Ухтым».
В этом году в конкурсе представлены следующие направления:
I. «Создание фирменного стиля» (для дополнительного направления или проекта):
1. Проработка названия.
2. Создание логотипа.
3. Написание слогана.
4. Подбор фирменного цвета.
5. Проработка шрифта и типографики.
6. Создание фирменной продукции (мерч, сувениры и др.).
7. Создание маскота или мифа и др.
II. «Организация мероприятия»:
1. Определение формата мероприятия.
2. Написание сценария.
3. Составление сметы и поиск бюджета для проведения мероприятия.
4. Разработка оригинальной концепции.
5. Создание интерактива для мероприятия и др.
III. «Продвижение в интернете» (на выбор):
1. Помощь в видении социальных сетей организации.
2. Создание сайта.
3. Формирование концепции продвижения в интернете (сотрудничество с блогерами, план таргета, размещения на различных площадках, варианты продвижения сайта и тд) и др.
IV. «Новые технологии в культуре» (на выбор):
1. Использование VR-технологий.
2. Использование технологии Digital Art.
3. Создание NFT.
4. Создание моушн-видео.
5. Создание медиа-гидов и др.
V. «Культурный эпатаж» (на выбор):
1. Разработка нестандартных методов продвижения.
2. Создание оригинального перфоманса.
3. Продвижение с помощью вирусного контента.
4. Проработка самобытной и неординарной концепции продвижения.
5. Привлечение подростков в культурную сферу с использованием популярных трендов и др.
Коротко про суть конкурса:
Партнерами конкурса была выбрано направление и написан бриф под неё. Задача участников - под выбранный бриф реализовать потребность организации.
Более подробно ознакомиться с правилами и задачами конкурса можно ознакомиться в положении о конкурсе и на нашей странице в ВКонтакте.
Страница конкурса: https://vk.com/culturalmethod
Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 7 до 18 лет в разделе "Школьникам"
Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 0 до 18 лет в разделе "Детям"
Все актуальные конкурсы, объединяющие возрастные категории от школьников до 35 лет в разделе "Молодежи"
Все актуальные конкурсы для студентов и аспирантов в разделе "Студентам, аспирантам"